Бинго-75 / Лотерея всероссийская акция

Подарок для всех российских лотерей

Лотерея всероссийская акция 1

Добро пожаловать, сейф доступен!
Теперь вы можете выбрать чашку, которую хотите получить!

Сможете ли вы построить сейф и получить пропуск в качестве подарка? *
Исследуй рок прямо сейчас!

лауреаты премии на островах России и Казахстана

Лотерея всероссийская акция 2

Большой 310 миллионов.
руб.

Победители финального подарка

Лотерея всероссийская акция 3

Владимирова В.А.

1 500 000 соломенных чаш

& «Спасибо за ваше удовлетворение, приверженность и веру в будущее»

Лотерея всероссийская акция 4

1 000 000 соломенных чаш

и «братья братьев в этой пуле в подавляющем большинстве случаев удовлетворены, и у меня много детей! Осторожно, город Усенко & raquo

Лотерея всероссийская акция 5

1 000 000 соломенных чаш

- ну что ты заметил ?! Я золото! Спасибо и любим компании процветания и раку

* Срок действия подарков с 1 июля 2018 года по 31 октября 2018 года (финальные подарки). Записаться на работу в качестве подарка можно по 10.10.2018, в том числе по подаркам за кубок - 1 миллион соломинок. Граждане Российской Федерации более 18 лет обращают внимание на подарки. Чтобы сохранить свою работу в качестве подарка, убедитесь, что вы заполнили все поля стилей записи и завершили запись, сжимая почтовую ссылку, которую вы будете делать посредством виртуальной почты. Победитель будет выбран в конце подарков в соответствии с формулой, приведенной в условиях. Псевдоним победителя будет затем объявлен на сайте www.nadom-info.ru, который открыт поставщиком информации о подарках. С расширенными ограничениями, подарки можно найти здесь

Условия реализации рекламных подарков

(I) ООО «Почта Сервис» (именуемое в дальнейшем «координатор»), чтобы стимулировать желание потребителей и продвигать проданные устройства, организует рекламное предложение на следующих условиях:

Срок действия подарков от 01.01.2008 до 31/10/2018 (заключительные подарки). Вход на работу в подарок до 25.10.2018 включительно. Все различные длительности, представленные в цифровых материалах, обнаруживаются как необязательные и не обнаруживаются регистрационными знаками окончательного оформления интересов акционеров.

Согласно этому положению была замечена 1 чашка на сумму 1 000 000 соломы , которую также можно увидеть на ландшафте транспортного средства или в модифицированной чашке для одежды в рекламе.

Действительный подарок не начинается с веселья, чемпионата, лотереи, публичного сарафанного радио или другой процедуры, созданной на риск.

(II) Потенциального игрока заставляют регистрироваться на работы в качестве подарков, раскрывая ваши особенности. Товарищи, которые оказались рядом с указанными, наконец-то просят богатых подарков в чашке. В этих дарах может появиться друг; выдается один билет; В смутном приключении, с целью процитировать победителя приза, первая информация об игроке прилагается, код, организованный рядом с регистрацией.

(III) Влияние на рекламные подарки единодушно отмечено реальными ограничениями, а также принятием сообщений и торговых деклараций Организатора в следующем.

(IV) Бенефициар купонного рекламного подарка (победитель приза) будет определен в конце подарков неслучайным образом с неподражаемым платежом из списка владельцев интересов, сделанным в восходящий, необычный код, состоящий из даты ввода подарка и конфискованного идентификатора (идентификационного номера игрока), правильным образом:

Лауреат премии = k * n / 3, где k - число от 1 до 3, n - замечательный цифровой номер в реестре владельцев интересов. Вокруг этой ситуации n / 3 округляется на грани снижения нетронутых денежных средств. Получатель денег финалистов будет представлен первому, кто обратил внимание в качестве подарка.

Промо-подарки по ссылочному купону своевременно зачисляются их единоличным владельцам с помощью единого платежа, рекомендуя «Правила реализации рекламных подарков, концепцию победителей и распределения кубков», за исключением случаев активного применения налоги. Победитель без помощи других несет гарантию исчисления и уплаты налогов с приобретенной чашки одежды в соответствии с принуждением Российской Федерации в момент получения соответствующей чашки, в качестве приключения, если количество чашек купить. На этапе отчетности он собирает 4000 крупных соломинок.

(V) Координатор выделит нужные в рамках ранее известных рекламных подарков плетение ненужных рекламных подарков, об этом псевдониме, обманутом, размере одежды и / или процветающих кубках понимает Организатор.

(VI) Для того, чтобы излишне поощрять продвижение устройств, координатор имеет право в одностороннем порядке выполнять метаморфизмы и / или дополнения к договорам, известным рекламным подаркам, продлевать их наличными без старого уведомления о заинтересованные лица.

(VII) В приключении, когда клиент отказывается выдвигать свою кандидатуру на кубки и / или получать подробные материалы в следующем, и / или о споре между клиентом и коллекцией, сохранении, расходовании информации о нем, включая Удостоверение личности (согласно п. 5 ст. 21 Федерального принципа «Об индивидуальной специфике» от 27.07.2006 г.), а также передача информации в 3 цифры, он должен уведомить об этом инициатора письменно не менее чем за 180 дней до конкретное введение ожидаемой даты окончания.