Джокер / 5 братьев лотерея куба

5 кубовых лотерейных коллекций

После освоения куба вам дают классификацию: возьмите образец и отверстие (и сожгите в твикере комнаты), или воспользуйтесь лотереей, откажитесь от практики и атмосферы (вы можете удвоить свой заказ, тогда вам будет предоставлен элемент «куб - завершение»). Посадка работает только в том случае, если вы достигли 80-го уровня. Вы также можете взять образец и лунку, сделать колл в лотерею и пройти ее, но без предмета «завершить куб», соответственно, выпустить монету в углу. Таможенные билеты и кубик денежной лотереи, чтобы забрать номера, которые вы будете выдавать в любом случае.

«Куб-комплект» - сеять обычный таймер. Вы можете потратить лотерею менее чем на час, согласно другой чашке, чтобы нарисовать лотерею, чтобы вы ее не видели. Респект! Таймер, как эта «отметка», даже когда отключен.

Лотерея - комнаты 51-60 - счет, второй куб. Но вместо костей для вас предусмотрены квоты 1-6, или билет на черепаху (1 шаг вперед), или билет на кролика (2 шага). Лавра за каждую пройденную комнату - это случайные деньги и пользовательские билеты (за 96) и образец (за 95-).
В любой комнате, где можно оформить план, не нужно тратить определенное количество билетов, поэтому без 1к лучше туда вообще не ходить.

Дамы. В осветленной комнате нет части.

51-1: Река, чтобы победить 6 мобов-шахматистов за 5 минут. Мобы болят и вампиры лс.
51-2: предоставляется страница с разноцветными ячейками 5x5, для которой требуется концентрация в течение тех же 5 секунд, чтобы на любой направляющей странице (горизонтальной, вертикальной, диагональной) все цвета ячеек действительно были, скажем так, ни одного повторения.

Если вы попали в ловушку 51-1 (консилер в списке грызет, но не телепортируется), снова войдите в игру.

Поражение мафии за 12 минут Вы можете отказаться от уроков, но не выдавать награду. Помните: размер мафии и ее атаки увеличиваются равномерно (всего 5 мобов, последний самый жестокий, а не AoEshat). Соу мобы специально, а не головы, то есть их можно оглушить.

Футбол. В комнате, где описаны 3 чучела, все они враждебны, а яркий дурак (мяч) слишком жестокий, но звучит слабо. Важно забить мяч на портале (загрить, бежать к порталу, прокатится позже). Пригвоздить пугало не стоит, зло. Вы также можете встряхивать их, бегая к порталу, монстры умирают. После того, как для вас избили голого, полезно открыть сундук. Есть 2 буфета (один максимум, маленький модифицированный), вы можете открыть только один.

Шить 100 000, чтобы завершить миссию. Если выпадет джекпот, он выдаст награду.

Просто возьмите проверку NPC и получите награду от нового NPC. Награда случайная.

Если вы оказались в ловушке в описательной комнате (лотерейный билет есть в списке и не уплывает), снова войдите в игру.

Пространство для выполнения задания и его передачи: 448 659-A
Различные комнаты:
448 639-B, 1 около 1 тп в C, 1 около 3 тп в D, 2 около 1 тп в E, 2 около 3 трлн в A
438 659-C, 1 около 1 трлн в E, 1 около 2 трлн в D, последние бесполезны.
438 649-D, 1 около 1 тп в C, 1 около 3 т в E, второй бесполезен.
438,639-E, 1 около 1 тп в C, 1 около 2 тп в D, 2 около 2 т в B

В комнате А у вас есть урок. Принимая урок, вы можете найти брата NPS (1 из 5). Накати брата и отправив ему апелляцию, вернись в комнату А. Помни: не возвращайся в комнату А, пока не найдешь брата! Если вы возьмете комнату А с нереализованным заданием, вы будете телепортированы в инициативу куба.

Единица скачек: в комнате текут реки, касание любого мяча - определенная уловка для участника. Вы можете найти конкретного NPC и сделать урок за 5 секунд. В комнате 4 NPC.

цвет граната - отсутствует HP
желтоватый - лагерь
зеленоватый - замедление

ПС в градусах, комнатах, складывающихся речных гвоздях, HATE ME.

В комнате описания вам дадут красивую мемориальную доску; но чтобы пройти комнату, для вас требуется 2 из них. Уничтожьте нового члена, чтобы выпустить 2-контактную пластину. Или поменяйте тарелку на 10 карт высшей магии.
Если вы идете оттуда в комнату 1, мемориальная доска не исчезнет, ​​вы можете продать там изображение, но оно исчезнет из куба.

Шить 600 тыс. Для полета в 60 комнат или 200 тыс. Для полета как минимум в разные комнаты (51-58).

Комната смерти: если все изучено отлично, и вы подходите в течение часа (по алфавиту, практике и атмосфере), возьмите функцию «сломанное оборудование», чтобы выпустить тему «движение кубов» (см. В целом, для чего это нужно ). Во второй половине дня возьмите функцию «Вперед к звездам», чтобы запустить лотерею.

добавьте самостоятельно:
51 заряд из комнаты 2 использует немного похожее на судоку
в 53 комнатах достаточно, чтобы затянуть темную мафию в левую раковину в портале, и мяч опаздывает, возвращаясь быстро.
в 56 комнатах необходимо запустить все телепорты до того, как юнит превратит
в 57 складывающихся шариков, чтобы лично прибить хирурга, лично мне больно; никто не придет
, так что стоит заложить карты или взять значок где-нибудь. пластина уплывает, чтобы освободиться от куба, но если она несет 58 к 1, она остается в списке, даже если время истекает. 5 братьев лотерея куба 1 Если вы убираете за час, то лучше забить и вернуть в 59 комнат 600к, собсна все сеет) на личном уровне 84 успешно участвовал в лотерее 7 раз 5 раз)