Джокер / Группы вконтакте с лотереями

Как правильно вести соперничество в ВК

Группы вконтакте с лотереями 1

Соревнования уже давно материальные, а не обыденные. Первое, что приходит на ум при продвижении видов, - это соперничество. Посев помогает оживить сообщество, но его эффективность не всегда очевидна.

Ориентация предложения на аукционах.

Цель игры

Владельцы видов часто ошибочно полагают, что прямое соперничество для них может привлечь высокую доступность подписчиков и увеличить продажи.

Прежде всего, следует помнить, что целью игры является продвижение «движения» для сотрудничества с подписчиками.

Не стоит ждать, когда предложение будет рассмотрено рядом с игровым кругом - ведь люди, которые снимают репост, основаны на этом подарке.

Формы игры

Существуют простые предложения, когда работают публичные издатели, и достаточно разработать репост, чтобы продолжить работу. Есть несколько предложений, где такие вещи накапливают определенное количество звука в недоступной аудитории.

Вторая цель с меньшей вероятностью будет устранена и способна конкурировать в охвате города - например, когда они фантазируют о самом красивом испытуемом или сталкиваются с соперничеством в городе.

Фото к игре

Сначала сеять, как отмечают подписчики.

Что здесь фундаментального?

  • Изображение должно выглядеть ярко
  • На тузе, который требует удара по чаше и превращает ее в огромного (без фанатизма)
  • Составьте первичную информацию. Выделите, что воспроизводить, в каких позициях и когда.
  • Добавьте призыв к действию, требования мероприятия - «присоединяйтесь,« идите с нами »,« зарегистрируйтесь ».

Регистрация игры

Для незначительной аудитории лучше всего разработать неискушенные положения для работы на соревнованиях:

  • Вид на диск
  • разработать файлы репостов (вы можете позвонить, чтобы прикрепить файл до определенной даты)
  • написать номер и эпоху дизайна хохма
  • написать реестр с сервисом, который будет окончательным резюме

Готов к работе в конкурсе

Самое важное присутствие и еда - это типичная мотивация для работы на соревнованиях. Важно отметить следующее:

  • Клещ, который может ходить, исчезнет вместе с такой маленькой тьмой, как ваша.
    Если вас интересует энергетическое питание, играйте только на одном из ваших продуктов. Если ваш кулак нацелен на конкретную тему, например, для мам, тогда мы можем пошутить над аксессуарами или документом в детской парикмахерской.
  • Не предоставляет скидки или купоны. Абоненты выберут мелкие или недорогие рамки (например, налоговые или телефонные будки), а не 10% недоразумение.
  • Следуйте за сладкой половиной возле здания для пожертвований для игры. Очень маленькая чашка (кружка или ручка) не мотивирует.
    Очень родной подарок - iPhone 7, в машине появилось недоверие.
    Посмотрите на регулярную проверку ваших покупок и создайте рамку, равную указанной сумме.

Время разработки игры

Превосходный срок от 7 до 14 дней.

Небольшое временное возможно, если вы создаете соперничество на неделю или даже на день.

Самый важный переходный процесс может напугать подписчиков.

Правила подачи заявок помогут усилить эффективный дизайн предложений. Все, что может пойти, бесконечно просто и прозрачно. И помните, ставки не созданы, чтобы выбрасывать ваши товары, они помогают оживить вашу аудиторию, чтобы сохранить инициативу в вашей группе.