Жилищная лотерея / Пореченков и лотерея

Реклама в России

Поиск по сайту

объявлений на

Для участников

объявлений на

"Двор, ребята!" русской лотереи и миша пореченкова

Теперь новогодняя потребность в человеческих телеканалах была обогащена рекламным видеороликом о высоких технологиях, на этот раз из русской лотереи, которая призывает не продавать невероятных потенциальных пионеров человеческой власти с лотереей BILLIONAIRE. Новогодняя лотерея, в которой можно выиграть миллиард соломинок и 100 кубков на миллион, будет проведена даже в Нереиде на единственном федеральном канале 1 января 2019 года.

Пореченков и лотерея 1

Вероника Юкалова, директор по рекламе S8 Capital Holding, сказала: «Тираж Нового года - единственный фундаментальный шаг для русской лотереи. Способ выиграть миллиард на самом деле является вопросом космоса, который Не редкость и в старшей школе, и в ювелирном деле ». И Миша Пореченков, в аспекте компании, совершенно убедил зрителя, что 1 января действительно большая коллекция, в которой будет какой-то ботинок, он получит билет. "

Компания FRESH FILMS была приглашена в кино; Режиссер-постановщик Евгений Корчагин работал над видео.

«Съемка была очень высокомерной и живой, я надеюсь, что мы смогли объяснить наблюдателю веселое место проведения отпуска. Мы сделали небольшое« домашнее »украшение для разработки новогоднего декора и необычного Механизм, с помощью которого «этот дом» телепортировался «в комнату», , создатель, правитель Гулсевер, верил в подвиги. ” Я хотел бы поговорить о юноне отдельно. Работать с таким профессионалом, как Миша, - единственное удовольствие. Он стал настолько значимым, что он не только превосходный адаптер, он сделал свою собственную молитву, но и получил невероятный финальный аккорд. "

Основатель и единственный юноша рекламного ролика актер Миша Пореченков комментирует: «Новые годы - это всегда особая атмосфера, чудо. Но мы успели почувствовать праздники еще до того, как съемки состоялись в ноябре. И мы, со съемочным союзом, смогли получить такую ​​ауру, чтобы рабочий процесс был чрезвычайно быстрым и простым. Я получил, я прочитал мою собственную молитву накануне, но только на съемочной площадке я узнал, что все рождественские торты близки, и вы можете выиграть миллиард в лотерее! А потом я сказал L: Monologue «Yard boys», настолько довольный группой, что ему было позволено забыть об этом в видео. "

Рекламная кампания будет проходить с 3 по 31 декабря на федеральных телеканалах. Материал можно посмотреть на YouTube, интернет-порталах и в социальных сетях.