Жилищная лотерея / Исследовательская работа лотерея

Улица Тора (аннотация) по почте Возможность сладкого решения отладочной задачи путем получения реального ответа

Студенческий научно-практический межшкольный симпозиум

«На уроке - пошаговая операция»

Возможность приятного решения отладочной задачи путем получения реального ответа

Выполнено: ученик 9-й гильдии

ICCS с. Razed

Новосад Галя Степановна.

Ments Maths Singing

Структура 1. Доктрина возможностей ___________________________________5

1.1. Из истории становления возможности для обучения __________________5

1.2. Устройство и центральные формулы «Теории возможности» ____ __ 5

Мак 2. Возможность в каждой жизни ________ ______________________7

Упаковка 3. Применимая часть.

3.1. Устройство имеет задачи по устранению неполадок со сладким разрешением

по алгебре, получая ранний ответ. ________________________ 8

3.2. Возможность проведения банальных семинаров по общественным наукам путем решения

ответ скоро _________________________________________________ 9

Перец и причины употребления ______________________ 12

Возникновение, осложнение - мы видим их ежедневно: случайное столкновение, случайный перерыв, случайное упущение, признанное или не распознанное классическое тестовое противоядие, выводы сортировок и референдумов. ... строка импорта может быть расширена. Кажется, что на заводе нет места для математики, что является причиной царства событий! Но даже здесь всемогущий венец объектов - тополог - может обнаружить достойные принципы и предсказать результат.

Цель моего исследования: сделать вывод, с помощью математики, что способность распознавать точную отмену подписки в задаче отладки бесконечно несчастна и что полезно нереально создать подробный кларк без подготовки.

Для этого я назначил задачи:

1. Использование разнородных информационных ключей для составления, изучения и классификации материалов, касающихся возможностей обучения.

2. Демонтировать использование возможностей обучения в особых областях жизни.

3. Проведите эксперимент, чтобы определить возможность сбора положительной оценки, выполнив задачу отладки в алгебре.

Я выдвинул гипотезу: основные решения наугад не могут определить хорошее решение задачи отладки.

Построение моего исследования открывает задачи с различными ответами от рассмотренных и дисциплины - возможность принимать правильные решения в проблеме отладки по алгебре и для инструмента социальных исследований итоговой государственной аттестации в 9-м классе ,

Методы обучения: овладение прессой, сбор информации, редукция, тестирование, классификация, обобщение.

В дополнение к выполнению экспериментальной противоположности мы использовали подготовительный материал из статьи «Алгебра и происхождение анализа» для 10-11 классов по формулировке Ш.А. Алимов, который предлагает определение возможностей обучения, как раздел математики, некоторые «изучают принципы неприятных явлений». В работе Колмогорова А. Н. «Введение в видение возможностей» относительно простых упражнений затрагиваются центральные понятия и аксиомы возможности обучения, которые помогли освоить вводные концепции и методы обучения без помощи других. О Бернулли, как об одном из основателей возможностей обучения, его формула и хроника возможностей обучения представлены в Википедии.

Пакет 1. Учение о возможностях

От историй до возможности обучения

Истоки возможностей преподавания уходят в глубь веков. Признано, что в старых правительствах Китая, Индии, Египта Эллада уже использовала некоторые положения вероятного обсуждения для переписи населения и даже атрибуты численности вражеских сил.

Первая противоположность преподавательских возможностей, связанных с французскими студентами Б. Паскалем и П. Ферма, голландским профессором X. Гюйгенсом, увеличилась вместе с расчетом особых возможностей для азартных игр. Значительный успех в преподавательских возможностях связан с эпитетом тополога Дж. Бернулли (1654-1705). Он организовал известный принцип чисел: он вставил вероятностную связь между возможностью неожиданного прохождения и частотой его возникновения, особенно наблюдаемой в выборке [Internet Resources, 1].

Устройство и центральные формулы «Теорий возможностей»

появляется важная концепция возможности обучения. Посев текста довольно часто используется в повседневной жизни. Я думаю, что любые фразы известны: «завтра, вероятно, пойдет снег» или «скорее всего, когда я выйду». Согласие С. И. Ожегова открывает возможность для толкования изречения как «возможность что-то сделать» [6].

Учение о возможностях - это категория математики, которая устанавливает принципы неожиданных явлений: нерегулярные переходы, нерегулярный рост, их качества и отношения в них [1]. Возможность нападения на истинный проход выделена как истинная, а возможность нападения на недоступный проход выделена как ноль.

А как рассчитать вероятность неожиданных переходов? В конце концов, если это непреднамеренно, это означает, что это не уважает закономерности, алгоритмы. Некоторые базы действуют во вселенной неожиданного, что позволяет рассчитывать возможности.

Огромный диплом Якоба Бернулли (1654-1705) поставил диплом об окончании учебного заведения.

Налог Бернулли обрисовывает в общих чертах испытания с неожиданным концом, содержащимся в следующем. Проводится N независимых экспериментов альтернативного равенства, в которых одна и та же возможность A отличается, что может быть или не быть в ритме эксперимента. Поскольку это проверка общности, по крайней мере одна из их возможностей А имеет равные возможности. Отметим это p = P (A). Возможность избыточных проходов q. Тогда q = P (Ā) = 1-p