Жилищная лотерея / Гайд пв куба лотерея куба

Pv cube лотерейный гид

40-49 шагов: 200 000 упражнений, 40 000 обоняния; 50-59 поездов: 250 тысяч тренировок, 50 тысяч запахов;
60-68 шагов: 300 тыс. Тренировок, 60 тыс. Обоняния; 70-79 поездов: 350 тыс. Тренировок, 70 тыс. Запахов;
поезда 80-89: 400к практики, 80к запаха; 90 шагов: 450 тыс. Тренировок, 90 тыс. Запаха, сцена заклинаний (светлая / темная книга умений сходится с 30 сайтов), крафт материалы
Они также принесут пожертвование, из которого обычно происходит галлюцинация или логотип навыков.

Затем делается выбор: взять 1 подозрительный гроб, почувствовать вкус и запах (и оказаться в комнате для пения) или взять 3 сомнительных буфета (без практики и запаха). Подозрительный гроб создается молотом из магазина, и из него падает 1 кк.
На расстоянии мы оказываемся в комнате, где у нас есть выбор: дань куба или изучение лотереи. О лотерее: говорите во втором сообщении темы.

Вход в куб сделан через верх, что есть в любом крупном мегаполисе. Вы можете идти столько, сколько хотите, и выходить один раз в день. Держите другого рядом с собой:

- ролевые свастики, которые, как и любой другой день, встречаются на одной вершине;
- означает не более 1кк, так как некоторые комнаты платные;
- воображаемые ака блоки вечного, на рисунке не менее 20-40 штук;
- телепортируется в ближайшую крепость, продается в магазине, не более 10-20 штук;
- Только что доставленные хирки, виды с пониженным здоровьем, должны предпочтительно держать пот и таблетки на ПК;
- хорошее самочувствие, чтобы показать своего спутника в путешествиях

Если в течение куба вы прорежете миссии или умрете, то аксессуары войдут в главную комнату, и вы сможете снова активировать все. Если нет вероятности пройти через какую-либо комнату, то в это время телепорты проводятся в ближайшей крепости, они переместятся в главную комнату.

Мы сложены в ведро, бежим к основному резервуару. На реке во второй вкладке мы создаем туманные купоны, чтобы играть Константина, из расчета 1 галлюцинация = 2 купона. Купоны не спрятаны после дани ведра. Найдите возле себя большую экономию купонов, в модифицированных комнатах будет проводиться NPC Teleport Master (толстяки) до 210к. Вы можете хранить воображаемые деньги, в круглых комнатах вы можете использовать купоны рядом с бордюром, на том же рейсе, что и в ванной. Кстати, в певческой комнате они часто ведут неограниченных воображаемых игроков по низким ценам.

Они настаивают на кубах вдоль гудящей комнаты, где вы можете создать «куб» игровых констант, для этого варианта, если вы телепортируетесь с кубиками из модифицированных комнат на базу (константы, купленные в комнате, будут не работает в новом)

Теперь в любой комнате есть полный список задач.

Набольтано (18.01.2011, 10:53)
-
1. Стартовая комната. Это считается. Мы берем с главных равнин NPC и меняем роль свастики на «куб». Возьмем еще одно простое: мы меняем куб в игровой константе. После короткого нажатия на игру Константин, начинается огромное путешествие

2. Сундуки уважают в комнате. Снимите с тоста равнины, чтобы выкопать 5 коробок.

3. В мобильном артиллерийском зале мобы всех видов уровня. Требуется уничтожить 5 мобов аварийного уровня. Мобы не агрессивны, но лучше забыть о навыках AOE.

4. Уничтожить 10 мобов. Они убиты с первого удара. В его неограниченных и удобных домашних животных, которые запускают

5. Требуется определить девятые кружки цветоискателя в комнате. Лучше взять равнину, и когда бордюр говорит, какого цвета интригует окружающая среда, закройте диалоговое окно, пройдите по склону, поверните комнату так, чтобы устройство не перекрывало список и несколько раз беззвучно идентифицировали. Линия скриншотов также помогает.

6. Мафия строит комнату в комнате, один глаз, а другой должен быть разрушен, чтобы бордюр рос и позволял ему идти дальше. Глаза 500к жизни, но это бесконечно слабо. Как правило, он уже попал на весла, нет необходимости создавать партию.

7. Посланники звука. Мы берем равнины NPC, которые видимы для нас, создание миссии состоит в том, чтобы пересечь барьер от цепей к NPC в противоположном направлении. Цепи делятся на агро, а не агро. Агро: они убивают с первого удара, но рядом с итогом начинают рычать и говорят, какой из них лучше оставить, чтобы дать. Сельскохозяйственные аккорды не допускаются, и вы можете передать их молча. В представленной комнате мы просто преодолеваем по левому средостению, в длину.

8. Другой платит большую часть 100 КБ и рассеивает 10 коробок. Тогда в ассортименте будет воспроизведен сундук. Мы снимаем маску с помощью короткого ключа и сохраняем криминальную карту с прайс-листом в 1 единицу или карту-компаньон, чтобы по крайней мере некоторые NPC были сломаны за 1kk. Шансы выигрыша миллион - 10%.

9. Мы берем равнины попой. Он телепортирует нас в комнату, в которой можно курить еще 100 секунд. В центре есть мафия, которую невозможно убить, а также 4 демона установлены в поезде. Только пахнет ими.

10. Они переносят константы и поражают бомбу. В течение 10 других моментов, перейдите к редактору телепортации комнат 17-22, в противном случае ковен взорвется и прибудет первым.

11. Тюрьма. Ждем 3 вспышки. ПК разрешен в комнате.

12. Запустить лоты. Вы можете вернуться, чтобы уступить в 11 комнатах, и вы можете бросить в 16, с той же вероятностью.

13. Либо мы нажимаем на группу из 6 человек (все виноваты в том, что они хвастаются в комнате для посадки), либо мы даем 3 толстых купона для констант и обязательств.

14. Комната с неразрушимой рекой в ​​центре и протезом в углу. Комнату можно сдать, если кто-то умрет в течение 20 минут. Мы ждем, пока кто-нибудь еще войдет в эту комнату, убьет исцеляющую мафию и подключит бедного игрока. Или он это ты. Если вы закончите дурака, прекратите стрельбу, в направлении находится NPC, из которого вы можете взять констант. Если вы закончите, NPC также будет там, но дурак станет выжженным. Вы также можете «разорвать» подход двух NPC, чтобы получить 4 карты от могущественного колдовства. Если вы не «купили» и не «устранили» подход к чьей-либо цене за 20 минут, вы взорвали ее, пройти через комнату невозможно.

15. Комната с личными животными. Уничтожьте их как можно больше за один раз, взяв квест оврага и успев оттолкнуть равнины. Они дают чудесный чек на любовь убитой мафии, затем чеки можно обменять на золотые бланки у мистического покупателя в мегаполисе Рутс за небольшую доплату. Совет: приварите HP как минимум к одному из мобов перед выполнением поиска и используйте Chi. Ставка ГТО - 4 чека. Около вторичного доступа в ту же комнату равнины мобов не встречаются, они просто поддерживаются.

16. В комнате настаивают четыре титана и шкаф. Чтобы пойти дальше, вы можете освободить себя от трахеи с помощью 3 купонов или уничтожить первого титана (150k HP, в среднем). Имеет смысл дождаться появления измененных инвесторов, выйти на равнины, созвать вечеринку и растоптать наиболее заметный титан.

17. Сходство комнаты № 8. Мы платим 100 000, мы получаем 10 коробок и сохраняем маржу, чтобы выиграть миллион.

18. Самсон из куба. Возле входа в комнату в ассортименте есть 9 писем от сильного мужчины. И чтобы пойти дальше, еще 10 карт. Недостающие карты могут быть удалены уличными торговцами в певческой комнате до начала, точно так же, как кошка уличного торговца обычно останавливается в комнате 18 и реализует карты по непомерным ценам. Карта также может быть создана из ведьмы из «букв могущественного колдовства», если предыдущий подход куба предоставил ее нам. Если вы заранее не накопили дополнительную карту, мы взяли равнины оврага, сделали карты на склоне, забанили равнины, объединили карты и телепортировались в главный зал. Или мы сели поиграть с ними. Буквы спрятаны за данью кубу, поэтому лучше продать остатки с выгодой или передать их уличным торговцам в комнате для пения.

19. Туш принимает вас как бандита и покупает 5 купонов, чтобы сыграть Константина.

20. Запуск лотов. Двигайтесь или сдавайтесь в комнате 18 (с картами сильного человека) или продвигайтесь в 25

Наболтано (18.01.2011, 10:54)
-
21. В комнате гуляет артиллерия мобов всех видов. Требуется уничтожить 2 мобов аварийного уровня за неудовлетворительного моргания. Мобы не агрессивны, но лучше забыть о навыках AOE. Примените вампиризм!

22. Сходство комнаты № 15. Комната с личными животными.

23. Мы берем равнины попой. Мы будем переведены в комнату, где расположен новый кабинет и пять мобов. У мобов одинаковый стиль, но все размеры xn и причина вялености. Конечный результат: мы берем равнины (другие, чтобы уничтожить хотя бы первую мафию), мы пинаем любовь одновременно, мы выявляем самых слабых рядом с этим. Пока они не уничтожат нас путём путешествия, мы быстро телепортируемся, чтобы дать 23 комнаты через кишечник, и затормозим процесс, только теперь мы узнаем, какая мафия минимально кроткая и слабая. Как вариант, вы можете обмануть директора, если позволяет здоровье.

24. Мы берем равнины, чтобы выкопать 5, 20 или 100 ящиков, после чего мы берем еще одно, сколько ящиков выкопать для следующего, ботинок упадет в эту комнату. Люблю дома и странные часы, вырежьте, пожалуйста, версию с пятью шкафами

25. Минное поле. Комната усеяна минутами (как в ХХ), другой, чтобы активировать равнины в скелете, который лежит в событии, и осторожно бежать по склону, противоположному толстому. Двигаясь по диагонали, вы можете удерживать и ждать перерывов в умеренных «живых» областях между минутами.

26. «Вырвать яшму из нищего тигра». В центре пробирается цепь (убивает 1 рысь), на одном месте настаивают 5 ящиков, которые должны разойтись. Добавьте его и отступите к склону, пока он не ползет к вам с этого склона, у вас будет время собрать как минимум 1-2 буфета.

27. Звучат вестники, как в комнате 7. Мы кормим хищников в полной мере, и мы подчиняемся, мы можем пропустить тихие цепи, жестокие свистки. Но завод, к чести комнаты 7, обменивается цепями, поэтому нет 100% метода траектории.

28. Мы рассматриваем цветные среды. Его изобилие фиксировано, поэтому тщательно изучите любой случай задачи.

29. Уничтожьте 5 мобов пингвинов (какой слой - отправьте с вашего уровня). Мобы не агро, аксиома, отстой хп, но с ними можно справиться. Если это сложно, то перед тем, как какая-либо мафия наложит 2 чи на NPC.

30. Комната, где еще один для курения 100 секунд. Сложнее, чем комната для воспроизведения песни, не будет серьезных проблем рядом с фактом хирки. Как и раньше, мы ныряем с шарами вокруг основного мяча, вторые мобы просто не дойдут до нас.

31. Комната с личными животными. Мы идем в ногу с истреблением наилучших инстинктов и отталкиваем равнины за 1 раз, сохраняем таинственный контроль.

32. Ждем 5 минут. ПК разрешен в комнате.

33. Уничтожьте 2 мобов (из которых слой - отправьте с вашего уровня) за 2 твинка. Перед выполнением поиска вы можете поместить ци в NPS.

34. Сходство комнаты 14, в которой в течение 20 минут кто-то достоин пропасти мафии или ваших запястий, так что НПС растет, бросая вас дальше.

35. Рок, вы можете бросить 6 комнат вперед, или ударить, чтобы потереть комнаты.

36. Рой из 10 ящиков.

37. За 200к мы заслуживаем сюрприз, вместе с ним даем константы. Купоны или мнимые выпадают из пакета. Но 1кк, 5кк или мощная карта колдовства могут упасть.

38. Минное поле похоже на комнату 25, но мобы, убивающие 1 рысь, также ходят по комнате, что очень затрудняет прохождение. Я точно могу заметить одну вещь: не стоит фильтровать по диагонали, лучше вдоль стены.

39. Враг куба ведьмы. Рой из 5, 20 или 100 ящиков (предшественник выбивает его изобилие посетителем в комнату), затем мы убираем, сколько ящиков выкопает жертва.

40. Рой из 10 ящиков для копания, еще один платеж 100к. Но тогда выдайте сюрприз, из которого вы можете получить 1 конфету или 5кк.

41. Или мы нажимаем на группу из 3 человек (все виноваты в том, что они выпендриваются в комнате посадки), или мы даем тост за 10 купонов для констант и обязательств.

42. Комната с личными животными. Мы идем в ногу с истреблением наилучших инстинктов и отталкиваем равнины за 1 раз, сохраняем таинственный контроль.

43. Чтобы заплатить 10 купонов или уничтожить одного из мини-боссов, отрежьте его, что проще для вас.

44. 2-ая суббота. В течение еще 10 минут, чтобы достичь живота в комнате 50, в противном случае прибыть первым.

45. Толпа - «волчонок», Настроение Секции, которое должно быть побеждено в течение столетия. Если вы стали комнатой с кем-то, вам повезло: вы пройдете быстрее. Если нет, положите макрос в атаку и пейте чай. В комнате разрешен ПК, осторожно с навыками области, вы подталкиваете модифицированных инвесторов к другому.

46. Харита куба ведьмы. Дается 9 карт, их 10. Рядом с комнатой находится часть 18.

47. Сходство номеров 9 и 30 - сопротивление в течение 100 секунд. Но сим уже серьезен, потому что главный дурак бьет очень больно.

48. Рой из 15 ящиков.

49. В течение двух мгновений уничтожьте как можно больше мобов «священного зверя части» (оптимально круглая) и успейте оттолкнуть равнины. Ради любви к мафии, тренируйся 5к.

50. Мы поговорили с NPC, вы телепортируетесь в главный зал. вуаля! Кубар прошел.

Naboltano (18.01. 2011, 10:54)
-
После траектории куба у вас есть возможность: взять 1 подозрительный гроб, попробовать на вкус и обонять (и найти себя в певческой комнате), или возьмите 3 сомнительных буфета (без практики не пахнет) Подозрительный гроб создается молотом из магазина, и из него падает 1 кк.
После чего мы оказываемся в комнате, где у нас есть выбор: дань куба или изучение лотереи.

Лотерея - комнаты 51-60 - счет, второй куб. Но вместо миллионов 1-6 в костях, либо билет на черепаху (1 шаг вперед), либо билет на кролика (2 шага). Наградной комнатой для любой обслуживаемой комнаты является лотерея на деньги и чтение билетов (на 96) и тест (на 95-).

В любой комнате для поиска необходимо срочно заплатить кому-то много монет, поэтому без 1кк лучше туда не ходить.

Дамы. Помещение для посадки имеет неудовлетворительную часть.

51-1: оплата 150к. другой уничтожить 6 мобов-шахматных фигур за 5 минут. Мобы толкают больно и л.с. вампиров.
51-2: дается тарелка 5х5 цветных ячеек, срочно в течение тех же 5 моментов, убедитесь, что в любом векторе страницы (горизонтальном, вертикальном, диагональном) все цвета падающих ячеек не равны, т.е. мой. Ни одного повторения.

Если вы попали в ловушку 51-1 (инспектор в ассортименте есть, но не телепортироваться), вернитесь к веселью.

Уничтожить мафию за 12 минут Вы можете оставить задание, но не завершить лавр. Помните: поверхность мафии и ее атаки увеличиваются равномерно (всего 5 мобов, до свидания, самые жестокие, а не AoEshat). Сим конкретно мобов, а не патронов, то есть их можно оглушить.

Футбол. В комнате, где представлены 3 жестоких, все враждебно, и яркий дурак (мяч) тоже упрям, но бьет слабо. Необходимо подтолкнуть мяч к возвращающемуся лицу (размыть его, врезаться в возвращающегося, тогда он рассеется). Удары не должны быть поражены: зло. Вы также можете потрясти их, найдя вернувшегося, жестокие умирают. Поднявшись голым, выкопайте гроб. Есть 2 буфета (сильный, новый), только один выйдет, чтобы вы выкопали.

Заплатите 100 тыс., Чтобы завершить сообщение. Если вы получите джекпот, вы получите лавр.

Просто проверьте NPC и поместите свой лавр в модифицированный NPC. Возмездие является случайным.

Если вы застряли в презентационной комнате (лотерейный билет находится в ассортименте и не исчезает), отправляйтесь повеселиться.

Пространство, чтобы принять заказ и просмотреть его: 448 659-A
Вторые комнаты:
448 639-B, 1 строка 1 тп в C, 1 строка 3 т в D, 2 строка 1 т в E, 2 линия 3 TP на A
438 659-C, 1 линия 1 TP на E, 1 линия 2 TP на D, обратное бесполезно.
438 649-D, 1 строка 1 TP в C, 1 строка 3 TP в E, обратное бесполезно.
438 639-Е, 1 строка 1 ТП в С, 1 строка 2 ТП в D, 2 строки 2 ТП в B

В комнате А вы выучили урок. Пройдя урок, вы виновны в оскорбительном NPC за то, что искали своего брата (1 из 5). После того, как вы дали брату и обратились к нему, вернитесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете брата! Если вы оказались в комнате А с не выполненным заданием, телепортирует вас к основанию куба.

Схожесть прыжков: по комнате текут реки, прикосновение к любой реке дает игроку определенный трюк. Вы виновны в том, что нашли конкретного NPC и дали урок за 5 минут. В комнате всего 4 NPC. Диаграмма его привязанности - это растение.

счастливый цвет - отсутствие hp
желтоватый - лагерь
зеленоватый - замедление

В комнате, которая вас подарила, они принесут сладкую награду; но чтобы пройти через комнату, вам срочно нужно 2 из них. Уничтожьте модифицированного игрока, чтобы получить второй приз. Или поменяйте награду за 10 карт могущественного колдовства.

Платите 600 тыс., Чтобы полететь в комнату 60, или 200 тыс., Чтобы полететь как минимум в другую комнату (51-58)

Комната прощания: если все прошлое в порядке, и вы подходите в течение часа, подберите дополнительное «сломанное оборудование», чтобы найти элемент «движение куба» (посмотрите, в основном, для чего он). Во второй половине дня подберите комплимент «Вперед к звездам», чтобы выбраться из лотереи.

Бывает, что юнит застревает в комнате, и веселье не помогает. Плохой сим, не повезло. Лотерея еще не закончена и случаются очень неприятные ошибки.

Разные претензии по поводу лотереи после обновления.
1. Теперь укрыватель работает хорошо (комната 51)
2. в комнате 52, где вы должны победить монстров, рядом с отречением от задания, для вас они не получат только одну монету (лавр) ), но билет будет оформлен на.
3. В комнате 53 репатрианта они могут уничтожить игрока, даже не подозревая (если они столкнутся с ним). Не всегда включается.
4. В комнате, часть 56 (бутылка) 438 649-D, 1 строка 1 тп в C, 3 строка 1 тп в E, обратное бесполезно.
Сим - единственная конфигурация в комнате отгрузки.
Все остальное работает как обычно.