КЕНО-Спортлото / Лотерея куба пять братьев

Cube Lottery 5 Meeting

1. Если вы выберете «эксперимент, отношение и это вознаграждение», победителями будут следующие:
на уровне 80-89. - эксперимент 400к, настроение 80к, ковчег изумительного каменного куба, футляр с симпатичными монетами, предложение о лотерее куба.
на 90 уровне - эксперимент 450к, настроение 90к, часть мест каменистой скалы, ковчег изумительного скалистого куба, изящная статуэтка из 28 предметов, камень света - 29 капризов, сундук с милыми монетами , предложение для куба лотереи.

2. Если вы выберете «оборудование», вы получите предложение о лотерее с кубиками, 3 милые монеты и «куб завершения».

Теперь вы можете бросить кубик или вызвать лотерею. Лотерея: посев соли от 51 до 60 в профессионализме, но вместо постоянных 1-6 листьев с 50% чемоданом или колготным билетом (2 хода вперед) или черепаховым билетом (1 движение вперед).
Что нужно для траектории лотереи? Хирка, миски, аптека для анти-кантри и чаще, от 1 до 1,5 кк банкнот минимум.

51. Часть 1 «Душа шахматной фигуры» . Мы заплатим 150 NPC. Мы проверим делегата по шахматным правилам и удалим задание - за 5 минут уничтожим 6 мобов «Страж дня инспектора»
http://www.pwdatabase.com/en/mob/22063
Мобы они симпатичные худая, но они сильно болят и выводят CP.
После этого телепортируйтесь в соответствующую комнату.
Часть 2 «Шахматные фигуры»
Пренебрежение. Не ломай равнины. Перед вами странная загадка - тарелка 5х5 клеток и дураков 5 цветов - с седыми волосами (б), голубыми (с), фиолетовыми (р), желтоватыми (г) и зеленоватыми (ч). В некоторых клетках нет невежда (х). Нам дают руку и лист, мы все рисуем, чтобы сеять бизнес. Это приводит примерно к следующему (всякий раз, когда возбуждается новое невежество невежественного, карта дается в качестве примера):
(x) (x) (s) (x) (b)
(c) ( x) (b) (x) (g)
(b) (x) (x) (x) (x)
(x) (c) (x) (b) (h)
(n) (b) (x)) (g) (x)
Ваша дилемма состоит в том, чтобы устанавливать в клетках дураков разных цветов (x), чтобы цвета не повторялись по вертикальной, горизонтальной и главной диагонали. Изначально мы предполагаем миссию на листе (сеять не так уж и сложно):
(h) (g) (s) (p) (b)
(s) (p) (b) (h) ) (g)
(b) (h) (g) (s) (n)
(g) (c) (n) (b) (h)
(n) (b) ( h) (g) (c)
Мы берем равнины у неигрового персонажа, 5 минут, чтобы вас позвали достаточно, чтобы перенести решение из проектов в правление.
Приз за равнины:
96-10, чтобы попробовать, 2 на праздники
96 билетов для чтения

52. Путешествие на рассвете
Драгоценно уничтожить 5 мобов, это 12 минут для каждого.
Можно отказаться от действия равнины, рядом с которой они позволяют себе идти дальше, меняя машину трусиков или черепахи.
Полнота и урон мобов увеличиваются вдоль границы равнины. Игнорирование! Комнаты с мобами накапливаются, в комнатах разрешен ПК. В Карамболе, если вы бьете моба в чашке, равнины принимаются только потому, что ботинок нанес больше всего урона.
Можно отказаться от действия равнины, рядом с которой они позволяют себе идти дальше, меняя машину трусиков или черепахи.
После убийства 5-го моба мастахат вознаграждается -
96 денежных кубов, 20 попыток, 4 отпуска
96 денежных кубов, 3 пользовательских билета

53. Футбол
Пять моментов были выделены для реализации равнины. В текущей комнате 3 чучела все жестоки, и даже дурак (шар) враждебен, но слегка дрожит. Положите мяч по существу в портал (загорайте, идите к порталу, он будет катиться после). Жестокие ушибы того не стоят: злые. Вы также можете встряхнуть их, прыгнув в портал, монстры умирают. После вождения обнажённого нужно вырыть комод. Есть 2 больших мальчика (один огромный, второй маленький), вы можете копать только одного.
Приз -
96–20 раз, 4 в отпуске
96 2 билета пользователя

54. Сладкая лихорадка
Что-то вроде игрового автомата. Положите 100 тыс. Монет на жеребца, если выпрыгнут 3 безумца 1-го цвета - получите кубическую монету, если выпадут 3 безумца разных цветов - вы получите 300 тыс. Монет. В других вариантах раунда просто согните 100 и двигайтесь дальше. ПК разрешен в комнате.

55. Колесо фортуны.
Возьмите случайный билет за 150 к с 1-го PNG и отдайте его второму. ПК разрешен в комнате.
Приз за равнины:
3-й кубок - 330 к монетам
2-й кубок - 660 к монетам
1-й кубок - 990 к монетам
Но часто, чтобы рассказать вам все, безрассудно, ты немного не таскал по стеклу)).

56. Космическая ласточка
12 телепорт
Пространство, чтобы взять цель и понять ее: 448.659-A
Изменены комнаты:
448.639- B, 1 строка 1 TP в C, 1 строка 3 TP в D, 2 строки 1 TP в E, 2 строки 3 TP в A
438,659-C, 1 строка 1 TP в E, 1 строка 2 TP в D, разные они бесполезны.
438.649-D, 1 строка 1 ТП в С, 1 строка 3 ТП в Е, разные бесполезны.
438.639-E, 1 строка из 1 ТП в C, 1 строка из 2 ТП в D, 2 строки из 2 ТП в B
(показать, как разделить цепи (1-3) и телепортацию (1-4) ) :)
http://i63.photobucket.com/albums/h152/moscow_wolf/123.jpg
В комнате A вы получаете задание. После вступления в должность вы обязаны спасенному NPC вытащить его брата (1 из 5). Найдя партнера и отправив ему письмо, вернитесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете своего партнера! Если вы возьмете комнату А с недостаточным порядком, вы будете телепортированы к источнику куба.
Награда
96-30 тыс. Попыток, 6 тыс. Государственных праздников
96 2 билета пользователя

57. Никакого профессионализма
Даже прыжки: живые реки, которые текут в комнате, касаясь любого вида дани, дают определенное проявление игроку. Вы должны вытащить определенного NPC и сделать комиссию за 5 минут. В комнате всего 4 NPC. Карта их привязанности - http://i823.photobucket.com/albums/zz156/laertid/57_online.png
сладкий цвет - отсутствие hp
желтоватый - ставишка
зеленоватый - замедление
Убираем антистан, видим джина акселератор и смело впереди)). Приятная светлая комната на мой взгляд. Но это чище с красивыми халявами (они могут убрать HP в ривере, и лотерея провалится). ПК разрешен в комнате.
Приз
95-40 тыс. Попыток, 8 тыс. Выходных
95 2 билета пользователя

58.
В этой комнате прекрасная табличка трахается для вас; но чтобы понять комнату, вы вынуждены это сделать 2. Уничтожьте нового игрока, чтобы подписать вторую живую табличку. В качестве альтернативы назовите табличку на 10 схемах мастерского чуда.
Довольно изогнутая комната. Во-первых, вы можете сидеть там до того момента, когда появится второй игрок (и вы не сможете полюбоваться лотереей с кубками, если вы не подходите в течение 60 минут), во-вторых, вы можете попасть туда, например, с 100 тиграми. (("А 10 карт для посева очень дороги. Что делать?
Хорошая табличка (золотой каменистый инструмент), чтобы посеять объект миссии, который можно бесплатно раздать торговцам, но вылетает из куба рядом с освобождением). (аналогично карточкам Харта и Стронгмена. Поэтому около входа в куб предпочтительнее оценить такую ​​табличку в списке (они продают кошек, я знал по 500 тыс. каждая) или, если вы посадили лотерею, в Комната кубического стрелка потрясите его на целых 40, когда вы сегодня пойдете в лотерею, возьмите ее с собой, и ваши шансы освоить ее значительно возрастут.
Награда
96-40 тыс. попыток, 8 тыс. выходных { } 96 2 билета пользователя

59. Несоответствующий факт Заплатите 600 тыс., Чтобы войти в комнату 60 или 200 тыс., Чтобы войти в любую измененную комнату (51-58).
(Если вы решите потратить 600 000, в 96-ю категорию будут потрачены еще 3 билета пользователя).