КЕНО-Спортлото / Лотереи в рб

Постановления Министерства финансов Республики Беларусь

Зарегистрировано в НРПА РБ 1 октября 2003 г. N 8/10044

В соответствии с Указом главы Республики Беларусь от 4 месяцев 1999 года N 78 «О планировании деятельности в Республике Беларусь» Министерство финансов Экономической Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые правила проведения и проведения лотерей в Республике Беларусь.

2. Срок действия истек:

Позиция Адмиралтейства Экономической Республики Беларусь от 19 мастер 1999 г. N 60 «Об объявлении Правил проведения и проведения лотерей в Республике Беларусь» (Национальный перечень законодательных этапов республики Беларуси, 1999 N 31, 8/205);

Указ Экономического Адмиралтейства Республики Беларусь от 19 Великого 2002 N 116 "О передаче катаморфизмов по отношению к Адмиралтейству Экономической Республики Беларусь от 19 Падрона 1999 N 60" (Национальный перечень законодательных фаз Республика Беларусь, 2002 N 101, 8/8529).

Первый наследник министра А.И.СВЕРЖ

Top 1 Universal Lifes

1. Полные Правила проведения и проведения лотерей в Республике Беларусь (очень далеко - Правила) были установлены в соответствии с Указом Главе Республики Беларусь от 12 мая 1998 г. N 6 " О некоторых ограничениях в регулировании проектной деятельности »(Сборник указов, указов, глав и решений органов власти Республики Беларусь, 1998 г. N 14, ст. 347), указом главы Республики Беларусь от 4 месяцев 1999 N 78 «О лотерейной деятельности в Республике Беларусь» (Национальный перечень законодательных фаз Республики Беларусь, 1999 N 11, 1/94) и характеризует качество работы для постоянных деятелей, создающих структуру и проведение лотерей, Правила регистрации лотереи представляют собой заявку на наличие переквалификации приказов на исполнение и исполнение лотерей в Республике Беларусь.

2. Несоблюдение требований действующих Правил является причиной отказа в выдаче ваучеров (лицензий), действительных для проведения лотереи, регистрации лотерей или в сотрудничестве с Адмиралтейством, Экономическая Республика Беларусь. (очень далеко - Министерство финансов) или усердные и продуктивные региональные инструменты, сообщаемые организатором лотереи для исполнения и исполнения лотереи (дистанционное - наставление) или приостановление ее исполнения.

3. Проведение и создание лотерей оправдано только для стран юридическим лицом, получившим специальный пропуск (лицензию) на добычу полезных ископаемых. Тип пропуска (лицензия) не требуется для создания лотерей.

4. Точность нарушения заказа возлагается на виновника лотереи и организатора лотереи.

5. Республиканские лотереи устанавливаются республиканскими актами правящей власти.

Местные лотереи создаются с помощью их специализированных и продуктивных региональных инструментов.

6. Владелец лотереи утверждает описание в соответствии с оксизированными Правилами.

7. В действующих правилах лотереи и уникальные (электронные) развлечения называются дистанционными лотереями.

Полное развлечение (электронное) - развлекать, каким-то образом устанавливать проценты, и пророчества соучастников расширяются за счет обслуживания электрических складок, которые могут противостоять информации в их памяти и концентрировать их для использования в забавных каналах передачи информации на фронт информационный центр. Шутка о джекпоте по критериям лотереи оправдывается обслуживанием компьютерно-математических росписей или иным образом.

Все обманутые лотереи в Территориальной Республике Беларусь демонтируются следующим образом:

7.1. согласно концепции выигрыша:

очень быстро - лотерея, в которую вступает эмбрион хохма, утверждающий лотерейный билет сразу после его приобретения;

тираж - лотерея, в любом случае между покупкой лотерейного билета и розыгрышами, изучает определенный период времени;

7.2. в соответствии с методом лотереи:

в прямом эфире - когда веселый участник непосредственно описывает рубашку значений, символов, символа на игровом поле лотерейного билета;

неактивен - когда участник веселья выбрасывает лотерейный билет с комбинацией, размещенной на игровом поле.

Первые 2 инструкции по глубине и разведению механизмов и лотерей

8. Руководящие принципы для лотерей по всей республике, которые решили существовать, утверждаются Министерством финансов и оригиналом с комитетами (Исполнительный комитет города Минска). Комитеты (Исполнительный комитет города Минска) в некоторых территориальных юрисдикциях подозреваются в проведении первичных лотерей, организуемых различными ревностными и продуктивными региональными инструментами, которые составляют заказы и контролируют выполнение вызовов, описывающих заказы.

9. Руководства, согласованные с Министерством финансов или ревностные и продуктивные региональные инструменты, предоставляются только после того, как лотерея зарегистрирована в группе, общепринятой в регламентированных правилах.

10. Если лотерея не сообщалась на протяжении веков с момента ее последующей регистрации, согласованные моменты проведения лотереи считаются бессильными и требуют согласования.

11. Заказ смог содержать:

11.1. имена виновных в лотерее и организатора лотереи, их положение;

11.2. источники оплаты и план прибытия лекарств для структуры лотереи;

11.3. название и характер лотереи, центр и продолжительность лотереи;

11.4. цели для проведения лотереи, определенные Главой Республики Беларусь;

11.5. обмолот разделов, рассчитанных для производителя и форма реализации, их названия, обмолот билетов за один голос;

11.6. моменты воплощения лотерейных билетов.

Следующие качества были воспроизведены рядом с теми, кто предположительно существовал:

Лотерейные билеты могут быть выданы посетителям лотереи наличными или банковским переводом, при наличии обязательного опекуна воина-добровольца;

билеты любой назначенной лотереи не могут быть распределены для проведения различных лотерей, а также загрузки их на 3 цифры для разных целей без учета формы реализации;

неиспользованные лотерейные билеты на лотерею, которые проводятся не позднее, чем за один день до шоу Хохма, подвержены особенностям на фабриках, которые реализуют их воплощение и подавляются. Билеты на посев, а также выгодные оплаченные билеты могут быть аннулированы специально сформированным платежом, любой рецепт утверждается координатором лотереи, с наемом образцов из Министерства финансов и различной заинтригованной выносливостью;

11.7. План исполнения хохма для розыгрыша лотереи;

11.8. вознаградить деньги учебного плана, их объем, который в относительном выражении показал общую сумму помощи по сделанным лотерейным билетам;

11,9. план концепции прибыли. Продолжительность оформления отзывов на премиальные билеты;

11.10. стиль оплаты (праздничные дни) прибыли (гарантировано, одежда);

11.11. продолжительность печати в состоянии общей информации о результатах казни Хохма (для запуска тотализаторов), размер прибыли и их распределение;

11.12. план, срок и центр сбора одежды и (или) гарантированной прибыли, гарантии выплаты прибыли;

11.13. план и продолжительность процесса приглашения для обладателей премиальных билетов;

11.14. в конце или лавры были выведены из строя владельцем билета в поисках аудита, невиновный победитель осуществляется в соответствии с действующим законодательством;

11.15. деньги из прибыли, не выплаченные в течение 6 месяцев после очередного исполнения призового фонда лотереи Хохма, или деньги являются подлинными из полезных денег, подсчитанных в конце срока действия мгновенного разнообразия лотерея указывается в сметном объеме для целей лотереи.

В сотрудничестве с организатором лотереи разрешается загружать невостребованные преимущества багажа в другой оборот информации о лотерее и (или) суммы выигрыша в отличие от лотереи с последующей передачей в бюджет, которая соответствует оценкам с использованием джекпот наркотика, который описывает тираж и (или) лотерею;

11.16. Обязательный виновник лотереи и организатор лотереи для организации звонков для выполнения и выполнения лотереи, а также для поддержки некоторого учета акций и азартных игр любой лотереи.

Владелец лотереи имеет право суммировать моменты лотереи с различной информацией, причем многие из них разделяют методологию проведения и проведения лотереи.

12. После существенной реорганизации параметров исполнения и проведения лотереи лотерея адаптируется к записи как новой.

3 основных содержания, необходимых для взаимодействия руководства по механизмам и лотереям

13. Для взаимодействия с рецептом вводятся следующие документы:

нотариальное повторение актов регистрации, отмеченных в группе, общепринятой для организатора лотереи;

нотариальное повторение подтверждения регистрации (перерегистрации) организатора лотереи, установленного в общепринятой группе;

регистр надзора Ясака, в котором зарегистрирован зачинщик лотереи, об утрате задолженности по оплате в предложении;

гармонизация бухгалтерского учета наихудшего отчетного периода (с использованием отчета о прибылях и убытках);

оценка прогнозов по распределению акций от исполнения лотереи;

инструкции, утвержденные координатором лотереи, отражают план получения и продажи лотерейных билетов, их сбережения, записи, мелочи и получение помощи, некоторые вопросы, связанные с лотереей;

обязательно для организатора лотереи и виновного в лотерее относительно мнения Министерства финансов о деятельности лотерейных билетов, помощи в их реализации, приобретенном увеличении, а также о линиях подготовки организатора лотереи к приобретенным лекарствам для целей лотереи (стиль и продолжительность отношений устанавливаются Министерством финансов в соответствии с разрезом обведенной лотереи).

14. Лотерейные билеты для тех, кто был выпущен правозащитниками Республики Беларусь, которые имеют специальный пропуск (лицензию) на деятельность по подготовке и внедрению серьезных форм отчетности, а также хорошие материалы для защиты их из липы.

15. К лотерейным билетам относятся те, которые существовали:

наименование виновника лотереи и организатора лотереи, номер лицензии и подтверждение, позволяющее ее осуществить;

название лотереи, правила развлечений, игровые площадки;

номер сорта (тираж), серийный номер билета;

пунктов, сроков и центральных комиссий за платежи;

помет для жеребьевки (для жеребьевки).

16. Перед началом развлечения, зачинщик лотереи в информационной группе Министерства финансов символизирует комитеты (исполком города Минска), которые согласовали описание:

Режим

лотерейного билета;

информация о гостиницах и кланах лотерейных билетов, прибывающих в воплощение, источник и конец воплощения лотерейных билетов;

учреждение лотереи с денежными призами, остатком по кредиту здоровой, типовой и фиксированной прибыли, утвержденной организатором лотереи;

кодекс проверок безопасности лотереи из липы, приобретенной в соответствии с общепринятой группой законов;

для электрических лотерей: код проверяет безопасность лотерей от незаконной настройки этих переходов в каталог, а также обзоры программы электронной электронной лотереи, связанной с организацией параметров мероприятий. Консультации предоставляются Государственным центром безопасности информации и присутствием Совета безопасности Республики Беларусь.

17. Из-за недостатков Министерство финансов невиновно запрашивает у организатора или участника лотереи дополнительные материалы или документы в соответствии с законом.

Лучшие 4 места ЛОТЕРЕЙНЫХ ЗАПИСЕЙ

18. Все лотереи, которые были обмануты в Территориальной Республике Беларусь, подлежат государственному реестру.

19. Министерство финансов ведет национальный список республиканских и местных лотерей, присвоенных Белорусской территориальной республике, и выдает доказательства государственной лотереи (дураки).

20. За регистрацию в национальной лотерее взимается сбор в размере, определяемом Управлением Министров Республики Беларусь.

21. Установщик лотереи, получивший специальный пропуск (лицензию) на проведение лотереи, невинно направляется на государственную регистрацию.

22. Для записи в государственную лотерею организатор лотереи символизирует следующие документы в Министерстве финансов:

декларация о вступлении в лотерею от имени министра экономики или наследника министра;

размышление об организации лотереи;

описание, относящееся к Министерству финансов или комитету (Исполнительный комитет г. Минска);

чек на регистрационный взнос.

23. Отсутствие срочной или срочной информации в них является основанием для отказа в принятии актов.

24. Решение о регистрации или несогласии принимается в течение 30 календарных дней с момента последующего представления декларации с использованием срочных документов.

25. Испытания должны указывать:

наименование виновной лотереи;

название выступления адвоката - для организатора лотереи;

наименование, характер лотереи и центр (территория) ее проведения;

действующая цифра - это сводка национальных и первичных лотерей, записи об отказе, цифры и лицензии на отпуск по отходам;

прибор, который согласовал описание, отходы взаимодействия, период исполнения.

26. Лотерейный тест выдается координатору лотереи.

27. Испытания подписываются министром экономики или правопреемником министра экономики и заверяются символической печатью.

28. Лотерейная компания одобряет невиновность построения и проведения лотереи с фактором подтверждения и внимательно относится к лотерее, законодательству Республики Беларусь, действующим Правилам, параметрам лотереи и результатам финансовой и финансовой деятельности. экономичный по данным лотереи.

29. Изменение (территориального) места проведения лотереи подразумевает скудность ее перерегистрации.

Топ 5 проверок консервации руководства по механизмам и проведению лотереи

30. Аудит ведения заявок на проведение и проведение лотерей проводится Министерством финансов, точными региональными и общеэнергетическими центрами и вторыми центрами страны в соответствии с законом.

31. Министерство финансов и региональные центры общего и точного энергопотребления имеют право обходить разрешения для защиты организаторов лотерейных заявок на проведение и проведение лотерей.

32. Министерство финансов обнаружило законы и проблемы, связанные с проведением и проведением лотерей, и Министерство финансов отвечает на вопросы координатора лотереи корреспонденту в течение 6 месяцев о выявленных нарушениях. После несоблюдения проверенных параметров приказа Министерство финансов получает постановление о приостановлении исполнения необходимого разрешения (лицензии) до устранения нарушений. После исправления ошибок специальный шаг (лицензия) отменяется.

33. Министерство финансов ведет невиновного к получению комиссионных от республиканских чемпионов по выносливости, полномочий властей, выносливости тамары и совместных выступлений с целью подготовки организатора к проведению лотереи или для Власть поддерживает присутствие координатора, наличие лотерей оспаривает законы.

34. Министерство финансов невиновно в участии в независимом контроле, мешающем исполнению разрешений для защиты законов, регулирующих сборы и консультации.

6 основных непротиворечивых метрик

35. Размер призовых денег, пропорциональный общему объему воплощения лотерейного билета, указан в неотъемлемом стандарте для лотерей, выплачиваемых в территориальную Республику Беларусь, и объединяет 45-50 личных интересов.

36. Объем перечислений, подлежащих выплате для целей лотереи, является обязательной нормой для лотерей, назначенных для Белорусской территориальной республики, и объединяет не менее 50 личных интересов чистого увеличения, полученного координатором от лотереи, и также содержит фонд сбора заработной платы с лотерей и секунд в соответствии с налоговым законодательством.