Русское лото / Шуточная лотерея для гостей на свадьбе

Центр культурно-антропологических исследований

Доверие к веселой лотерее

В сегодняшнем руководстве мы собираемся убедить уважение к появлению в рецепте нового общего таинства знаменитости пьесы - веселой выигрышной лотереи - шутки дешевых чашек, сопровождаемой чтением коротких рифмовых надписей ,

Написание посланий от студентов Шадринского государственного педагогического института послужило материалом для любого обучения. Инструкции на животе в таинстве брака с забавной выигрышной лотереей содержат около половины надписей, которые составляют контур брака с середины 1990-х годов до основ 2000-х годов. Повсюду элемент современного свадебного причастия, но из второго региона он встречается довольно часто и не может смотреть на характеристику одной партии.

Свадебная лотерея проводится во второй день двухдневного брака. Следовательно, если брак состоит из одного дня, то лотерея подается в тот же день. Билеты (номера) можно оформить или оформить у входа в картину:

«Надежная и интересная лотерея была организована для caput в нижней части 2, билеты для некоторых были брошены как входные билеты» (6);

«Тогда была надежная лотерея (выпущена на входе всех)» (1).

Случайные билеты могут быть запущены сразу или после танца:

«Лотерея готовится рано, в то время как билеты на танцы с чипом становятся реальностью, полной помощью для молодежи» (11);

«... Они просили танцевать все это. После разных танцев они начали продавать билеты. А затем началась лотерея» (12).

Наконец, лотерейные билеты могут быть выпущены, когда менструация за столом:

«Гости едят, и в этот момент они выпускают билеты» (2);

«Тамада:« Оцените дома и владельцев, настаивайте на том, чтобы начать свой стол, в это время будет надежная лотерея, заплатите 10-соломенный билет, захватите его - вы не пожалеете об этом ». «В тот момент я переехал с клиентами и обменял лотерею, которая быстро разошлась невыносимо. После 10 пор у меня больше не осталось ни одного билета на форуме» (3).

О Тамаре, свидетели которого разыгрались на аукционе, также указано в измененных уведомлениях, например:

«Я и свидетель путешествовали по лотерее» (4)

Оформление билетов сопровождается предварительными звонками:

«Это была лотерея. Гость купил случайный билет, который получил забавный подарок. Свидетель и свидетель, продающий торговые билеты, двигались и кричали:« Беги! ! Бежать! Купить лотерею. / Печально известная лотерея / Великий победитель "" (2)

После смены билетов, самые важные из них упоминают рифмующие ящики, что свидетельствует об инициативе Кубка шутки:

«Уважайте! Уважайте! / Я прошу ваши билеты, чтобы убедить вас. / Выигрышная лотерея / Приглашает вас сыграть» (2);

«Дорогая менструация, давай начнем шутку о свадебной лотерее. Пресловутая лотерея / Все победители блестящие» (5);

«Уважайте! Уважайте! / Я умоляю отправлять билеты, - / выигрыш в лотерее / собираемся повеселиться!» (6);

«После небольшого обеда и продажи билетов проводится лотерея». Лотерея - / Посев абсолютно не свободная идея. / Вы можете смеяться и удивляться / И есть много редких товаров "" (7).

В некоторых отрывках продажа лотерейных билетов и «шутка» очков отделяются другой веселой мерой, например, «свадебным делом»:

"" Беги, садись, покупай лотерею. Печально известная лотерея. Выиграть блестяще. «(Лотерейные билеты становятся реальностью)». Респект! Респект! / Следующая достопримечательность. / Технология семейного бизнеса организована! / Все, что отпустит - недостаток / Не признают в магазинах, не закрывают, / Все устройства эксклюзивны, / Так что иди в магазин, Так что твоё уважение предлагается.

1. Южноамериканские джинсы в детстве тащили жениха.

2. Ботинки на семь сезонов (пинетки).

3. Во Франции настроение "Шанель № 5" (аммиак).

4. Заголовок нежелательный (шапка).

5. Солдат в туфле, в женихе, в первом же порядке (тапки).

6. Чистая урна для голосования неисследованной посредственности (одноразовое стекло). Респект! Респект! / Пожалуйста, остановите билеты, / Жареная лотерея / Начните веселиться. (лотерея) "" (8).

В конце концов, шутка о мурашки по коже загорается.

«Я назвал пункт лотерейного билета, и тот, кто его купил, начал есть, где были призы» (4);

«И жена принимающей женщины стоит за требованием прибыли. Все внимательно слушали, чтобы не пропустить уровень пренебрежения купленным ими билетом» (3).

Как правило, любовь к чашкам сопровождается небольшим читальным залом с 2 или 4 общими строками:

"" И такая быстрая вещь / Это полезно в мебели. / Мы предлагаем уменьшить его - / Вы можете открыть сейф с его помощью "(отвертка)" (5);

«Вы недостаточно обеспокоены / но поражения нет / огонь свеклы для вашего билета / разработка баклажана»;

«Спешите, спешите / для блокнота - напишите стихи» (9).

Некоторые ярлыки соединяют строки песен:

«Дорогая любимая, всегда ври молодым людям / И не торопись печь (манекен)»;

«Я услышу тебя за тысячу миль (чеснок)»;

«Если любовь не исполнена, / ты идешь как охотник (оружие ребенка)» (9).

См. Цитаты из стихов и поэтических притч, включенных в школьную программу:

«Я выхожу один на дорожку (Нож)»;

«Очистить свет, зеркало, объявить / Да, сообщить обо всем доме (Зеркало)» (9).

Часть высказываний - поговорки и слова:

«У вас нет 100 рублей (леев), но у вас есть 100 друзей (блокнот)»;

«Семь раз, чтобы сотворить - единственный раз, чтобы разрезать. (Правитель)» (9).

И все же, к преобладающей части регистрации на митинге присоединяются «любительские» тексты:

«Счастье сияло для тебя, Картошка пришла за тобой (Картошка)»;

«Объект для людей, сапоги должны выглядеть мудро (газета)» (9).

Иногда жених и невеста собирают билеты.

«Для жениха и невесты правда - это индивидуальный лотерейный билет. Например, большой:

«Мыло прошло для тебя, чтобы оно было сладким всю жизнь» (мыло);

«Искать ногу и тетрадь, чтобы осмотреть священника и мать» (нога и тетрадь);

«Будем отныне искать тебя ради истины ребенка» (соски);

«Смотреть на тебя за ниточку и за шила, чтобы муж мог следовать за мужем» (иголка с ниткой);

«Следить за подгузником для грядущей Аленки» (подгузник);

«Искать рубашку для ребенка» (рубашка);

«В поисках моркови, уважать свою свекровь» (морковь);

«В поисках тебя, скребок, чтобы твоя жизнь была долгой» (скребок) »(10).

Крия, благодаря бесконечной иллюзии, говорит о направлении, которое приносит сотни и, возможно, тысячи текстовых макетов, и альтернативой неприятному языку, на наш взгляд, является файл (исправление), таких практических действий может быть миллиард. «стихи».

Давайте теперь перейдем к слушанию о разработанных конструкциях, которые послужили структурой направления нового таинства брака, которое было введено выше. Лотерея была близка к инициативе, в меньшей степени, с четырнадцатого века: в начале пятнадцатого века она сталкивается в Голландии, в Италии в шестнадцатом веке, в Германии в семнадцатом веке. В России «игорные» лотереи признали распространение в середине восемнадцатого века. Комический монолог 1750-х годов намеревается его прописать. Кошке так надоело медведя, что он сводил ее с ума, чтобы поиграть в лотерею, и поспешил к наблюдателям с призывом подписаться на дешевые билеты «четыре копейки». Информация о сомнительной лотерее заканчивается сатирической записью: «Кошку будут разыгрывать вторым способом, / Где цыплята бродят с воющим птенцом ...» (Кузьмина, 1958, 98).

В 1760 году сенатский указ «При конфискации продовольствия, дома транспортируются к своим домам для игры в« выдри »». Тем же летом была учреждена лотерейная власть, которая была аннулирована в 1764 году. По личному приказу Екатерины II от 23 любовницы 1771 года, лотерея присутствовала везде, запрещенной в России. Но уставшие от совершенствования 1782 года истины раскрыли правила о методе отказа в лотерее. (Лотерея, 1896, 28)

В качестве эмбриона, в исследованиях Управления территории и столичного полицейского дивизиона за 1780 и 1790 гг. Имеются большие документы: «Ходатайство Н. Н. Гурьева о санкции на исполнение его бриллиантовых товаров для раздачи билетов» . билет »(1784);« С согласия помощника Ф. Я. Шейдеманн завершил лотерею для автографов (карета, лошадь, угловая волна и т.д.) (1799); «Бремя германской цивилизации мешает Осипу Михайлову, потомку Куллерых (Ульрих), шутить ... своей собственной лошади с путешествующая пара, которая заслуживает цену соломенного города, раздавая лотерейные билеты (1784) "(Кузьмина, 1958, 98-99).

Лотереи для благотворительности правды довольно распространены в 19 веке. В томе И.А. Гончарова «Суд Палласа» из благотворительной лотереи сообщается как очень распространенный случай:

"Неожиданно вечером в кабинете губернатора жена немедленно раздает любой билет с краской. На что это похоже? Лотерейные билеты с застольем, вампука, отрезанные семьи. Жена уже выговорила пару в своей жадности и они в спешке взяли еще несколько билетов (Гончаров, 1985, 59).

Писатель Н. Телешов вспоминает благотворительную лотерею Аллегри (разновидность лотереи, которая шутит после покупки) 1908 года для сбора средств на «открытие среднего образования в Малаховке с ориентацией на сильные школы, для кооператива» воспитание детей обоего пола »:« И на них проводились торжественные представления, высокие палатки, где местные жители торговали с удовольствием и собачкой, организовывали ура, где можно было установить китайский светильник или чашку или даже «пятизвездку» карандашный свет. Не требовал драгоценной прибыли, Аллегри получил большой доход вечером »(Телешов, 1958, 356).

Д.В. Григоровичи в силуэте «Маршрут сплочения», помещенном в 1845 году в календаре «Петербургская физиология», обрисовывают в общих чертах «дружескую лотерею» домашнего хозяйства. Юно Лайнс, Фома Фомич, эксперт колледжа, «слушая о хороших гражданах о необычных выигрышах в лотереях», популяризирует билеты среди сотрудников:

"Разыгрывается дружеская лотерея с праздником, музыкой, танцами, банкетом и разнообразными развлечениями. Элементы: 1. Бриллиантовый замок. 2. Английские часы с седыми волосами ... только серебряная солома ... Сделано из этих билетов ... 1844, астероид 17 "

Чашку шутки готовят в требуемый вечер:

"" Пятьдесят шесть! "" Разразиться! - «Сто! Иван Иванович читал:« Шкатулка из Италии. «Как, я преодолел это? - спросил консультант с плачущим криком. Ну, я признаю, я не ожидал ... «Скоро лотерея закончилась» (Григорович, 1991; 175, 178, 179, 189).

Помимо благотворительных и «домашних» лотерей в России, были честные выигрышные лотереи. Завернутый в силуэт А.И. Лотерея Аллегри «Люди без забот» от Левитовой вовремя просит лотерею на свадьбе, где ее сопровождает шутник:

«Перед какой-то брезентовой палаткой, украшенной надписью« было выигрышным стелоскопическим письмом », разъединенные расставшиеся люди были обеспокоены. Ботинки с гантелями оказались для человека в стерео, веселых книжках, которые заставили его смеяться. и как, с низкой оценкой, он решил распространять «джентльменские торговцы, рыцари и подружки невесты», у них есть побег, продукт ...

- Скажем, теперь, дорогой человек, вы самый практичный самовар с седыми волосами, - распорядился распродать билет. «Они съели из самовара самовара отходы графини ... Я бы попросил вас, Грунечка, смонтировать его, сэр». В конце концов, вы тоже графен, сэр! Возьми счастливый билет.

Диппер смеется и с негодованием одевается на верхушку лотереи. Дополнительные ролики - Неразрешенные 10-ые прямые руки - пустышка. Стрельба была шумной - человек, который взял билеты, умер в долгосрочной перспективе от победившего седовласого самовара ... "(Clerici, 1980, 390-391).

Во второй половине 19-го века, согласно заметкам первого из наиболее важных плебейских гуляющих режиссеров А.Я. Алексеева, выигравшие в лотереях «часто были мошеннической нечестностью, только бизнесом, значительно ускоряющим сомнения в постыдных свойствах» (Алексеев-Яковлев, 1948, 63).

Обычно дедушка и бабушка фарса часто использовали пародии на текущую лотерею: «Играется в лотерею: сумасшедшая старая борода, на аукционе Апраксина в галерее. Костюмы можно узнать вечером, садовник в подвал. В лотерею будут розданы два еврейских билета: будет разыгран бычий поезд и двойки Филиппа. Французские покрывала и мои старые штаны плохо носятся, только истины выброшены в грязную яму ... Опасность ежа , вырвать все, что надето в укоризненных перчатках Шляпа из гумусовой пушки, которую носят женщины для духа ... Шкаф с счастливым деревом и был в залоге адвоката. Красноватое дерево с книгой, к которой прибыл дядя Иван. Плохой олень и четыре мерзких тюбика. 5 коз и мусор. Одевайся с лисой, ешь смех суслика ... »(Кельсиев, 1889).

«Дедушка показывает поток твердых озер». Послушай, застенчивая, для меня играет в лотерею: / Долги и Филипп двойки, / Чайник без руки, без задницы, / Просто байдарка - / Записка неизвестного фарфора, / Крыло сделано на сумке / И я забил, так что думаю // Что можно сделать в лотерее фарфора. / Часы на 13 знаков / Что доставлено по лесу. «Вы наблюдаете землетрясение, и оно вас соблазняет». И чтобы соблазнить / надо идти к боровке Обухова. / Ну, ребята, купите билеты - / К циг-ки подходят, / А у меня в мошонке пятак агитат "(Лейферт, 1922).

Вряд ли во времена постсоветской администрации существовал способ изготовления несанкционированных лотерейных головок. Но можно предположить, что традиция шутливой лотереи была сохранена в памяти граждан, и в «соответствующих условиях» традиции «шутливой лотереи» ожили в обновленном свадебном таинстве. В целом, вопрос, представленный в инструкции, требует дальнейшего изучения.

Использованные изображения учеников из Таинства

Студенческий состав Шадринского педагогического университета был составлен в декабре 2002 - 2003 гг.

1. Брак 2001 года в городе Шадринске. Создатель 1980 года рождения

2. Брак с 2000 г. в. Уксянский Курганская область Создатель 1982 г.р.

3. Брак 2002 года в городе Петухово Курганской области. Создатель 1982 г.р.

4. Брак 2000 года в г. Шадринске. Создатель 1978 года рождения

5. Брак 2000 года в городе Песчано-Каледино, акватория Далмации в Курганской области. Создатель 1983 года рождения

6. Брак 2001 года в городе Димитровграде Ульяновской области. Создатель 1974 года рождения

7. «А теперь я хочу написать для вас часть брака, съесть что-нибудь от меня, удалить это, самое интересное». Создатель - из города Далматово Курганской области. Родился в 1980 году

8. Брак с 2001 года. Создатель - из села Далматинской акватории Курганской области, б. 1978 год

9. Брак 1995 года в селе Бараба, акватория Далмации в Курганской области. Информация о компиляторе отсутствует.

10. Брак 2001 г. в г. Кировограде от Мишкинского акватории Курганской области Создатель 1982 г.р.

11. Брак 2002 года. Создатель города Шадринск, 1982 г.р.

12. Брак (регион и время работы не указаны). Создатель села Каргапольское Курганского района 1980 года рождения

Алексеев-Яковлев, 1948 г. - Старая автократическая публикация учений А.Я. Алексеева-Яковлева в файлах и изготовитель Evg. Кузнецова. - М. 1948. Цит. Автор: Некрылова А.Ф. Старые автократические фестивали, шоу и шоу. XVII закончен - инициатива двадцатого века. - Л .: Пляску, 1984. - С. 126.

Гончаров, 1985 - Гончаров И.А. Судебная "Паллада". - М .: Интеллектуал, 1985 .-- 688 с.

Григоровичи, 1991 - Григоровичи Д.В. Лотерея // Физиология Санкт-Петербурга. - М .: Субъект, 1991. - С. 174–197

Кельсиев, 1889 - Питерские шуточные шутки, упомянутые Кельсиевым // Эксплуатация этнографического бюро Плеяд любителей естествознания, антропологии и этнографии. - М. 1889. Карта. 9. - С. 113–118. Соч. по: Этнический театр / Сборник, вступительные инструкции, учебные надписи и комментарии А. Ф. Некрылова и Н.И. Савушкин. - М .: Наша постсоветская родина, 1991. - С. 333–334.

Кузьмина, 1958 - Кузьмина В.Д. Театр доступен по всей России с 18 века. - М .: Изд-во Академии знаний СССР, 1958. - 208 с.

Священники, 1980 - Священники А.И. Избранное. - М .: Наша постсоветская родина, 1980. - 480 с.

Лейферт, 1922 - Лейферт А. Балаганы. - Стр. 1922. - С. 65-68. Соч. по: Этнический театр ... - М. 1991. - С. 337

Лотерея, 1896 г. - Лотерея. // Комплексный словарь. Владельцы Ф. А. Брокгауза, И. А. Эфрон. Антонин XVII. - СПб. 1896. - С.27-29

Телешов, 1958 - Телешов Н. Материалы журналиста. Воспоминания и описания прошлого. - М .: Столичный рабочий, 1958. - 384 с.

«Живая». 2004, № 3.

Буклет Л.А. Кассиля "Дневник и свэг": трудности текстологии

С самой благословенной и великой жаворонкой Л. А. Кассиля (1905-1970), Jurnalul и Swagrania, подавляющее большинство граждан, рожденных во второй половине 1940-х годов. и в более поздних больших картинах я узнал о журналах 50-х - 80-х годов. Маловероятно, что многие пользователи - дети, школьники - будут думать о цифрах, которые были важны в конце формулировки: «1928-1931, 1955».

Крия гуляет о времени журналиста в книге.

Агитация «Журнальная» была представлена ​​и опубликована в 1928-1930 гг. "Болото" - в 1930-1931 гг. В 1935 году «историк убил двух человек, которые переместились в один набросок, чтобы пересечь их - появилась книга ABC под заголовком« Журнал и болото »[1, 661].

В основном инвентаре нашей Национальной библиотеки (Санкт-Петербург) есть карта с воссозданием этой книги:

«Кассиль, взятка Абрамовичей. Ревиста и Свабраниа». (Создание детей старше [его] года. 2 кода Л. Кассиль «Ревиста» и «Сваббери»). - М. Детиздат, книгопечатание «Пример» и Ф [abri] детские коллекции, 1935 г. - 266 стр. "

Книга также была опубликована в 1936 и 1937 годах. Потом был долгий перерыв. Какая возможность? Ведь прямая взятка Абрамовича Кассиль не связывала репрессированных.

По крайней мере, единственный макет виртуальной реплики представлен в комментариях к Л. А. Кассиля "Вне себя":

«Брат Иосиф - Иосиф Абрамович Касиль родился в 1908 году, окончил Саратовский институт, работал в саратовской школе и над проектами саратовской газеты« Коммунист ». В 1937 году его незаконно репрессировали; он был посмертно реабилитирован «[1, 660].

Итак, в 1937 году предок первого сборника центральных персонажей сообщил о подавлении.

Первый сборник книг «Журнал и Швабрания» после 1937 года увеличился в 1957 году, книга АВС была издана в Петрозаводске. В 1957 году в Москве была открыта «Маршина». В 1959 году «Журналы и марки» были изданы в Москве, в классах «Золотая библиотека».

Иосиф Абрамович Кассиль, предок Оски, был реабилитирован, что кардинальный историк отметил настолько радикальные преобразования в коллекциях телекса, что термин «1955» вместе с днем ​​основной проекции тех, кто переехал - «1928-1931» - это указано во всех журналах, активирующихся с 1957 года?

Коллекции журнала «Ревиста и Свабрания» 1935, 1936 и 1937 годов я не встречал в сильные годы. Однако мне довелось познакомиться с книгой «Болото» 1935 года по книге. Как сообщалось, его направление в центральных рядах совпадает с хранилищем «связанных» коллекций (косвенным признаком обоснованности этой гипотезы является совпадение книжных лет - 1935).

Сравнивая формулировку «Швабрания» в 1935 году со шрифтом «Кондуит и Швабрания» в журналах 1957 года и в следующих документах, обнаружили отсутствие в «позднесоветском» примере абзаца. По всей видимости, их привилегия в формах - и их общий особняк, авторитет которого будет писать почти единственный размер объема коллекций - была для Л. А. Кассиля настолько важной, что она подготовила, в конце концов, сбор данных для этого сокращения формулировки, по крайней мере, по эскизу проекта «обработки» или «технологического проектирования».

Цель сегодняшней заметки состоит в том, чтобы отдать предпочтение академической схеме формулировки, которую мы обнаружили, был найден драматургом в возрасте 50 лет по формулировке, написанной им в 26 лет.

В верхней части «Истории» находится письмо к «Императору Свабранья», после которого в книге священника содержалось наблюдение, позднее конфискованное: «Это был язык русского дипломатического языка. Познавательные романы, газеты и разговоры». мешки »[2, 23].

Отдаленная тирада из книги 1935 года: «Конечно, Швамбрания вышла из всех ополченцев как завоеватель, как наша родина в старых эпических учебниках», удаленная часть курсива была удалена [2, 24].

В верхней части страницы «От Энгельса до Дранздонска» в отреставрированной книге мы читаем: «Плакаты, прикрепленные к беловатому клею, следили за неизменными стадами». В книге священника это было:

«Плакаты искали неожиданные стада, они были в состоянии опьянения, с большими рогатыми руинами, которые стремились получить литографированные соболезнования от крепости Надежды Холодной» [2, 26].

Изолированная выделенная курсивом реплика была удалена из короны «Мы - демократы» (во втором проекте «Путешествие народа»):

«[Наши родители] - просто люди этого периода, и правда не самая худшая. В значительной части интеллигентных семей мальчиков обучают в тысячу раз хуже. Низкий образ жизни. так же, как родители, которые себе это представляли »[2, 43].

Из книги «Исправлено» был удален тореадор «Из хорошего дома», который был найден в книге 1935 года между коэффициентами «Мир животных» и «Вокруг нас». Посмотрите на корону телексного письма:

«Мы также были тщательно обучены хорошим манерам.

Прежде всего, было запрещено смешиваться с обувью луба и слогом на обед. Папа создал призы: копейки за тихий обед. Папа не ошибся. Никто из нас не заработал денег.

Они также пытались оценить нас руками иностранных сотрудников. Они взяли Бонн из "хорошего дома". Он назвал ее Карловна.

Я никогда не видел такой ярости. Мне не понравилось это с самого начала, но это было плохо для меня до конца.

«Ну, сэр, - сказала она, - я пришла к израильтянам. «Так что не все так плохо ... Но ты понимаешь, что твой старый ... Христос был приведен в клубы. Вся твоя богиня поклялась ... А для тебя в Тамаре свет мускулов съест твою жизнь. .. Ты понимаешь, как тебя зовут? Евреи унижают тебя ... Вот как.

«Вы антисемит и майор», - сказал я, не жалуясь. "И Анна, передай, что ты ... избитый старик ... Смотри. И если ты будешь продолжать это делать, тогда я пожалуюсь ради меня.

«Конечно, естественно, - сказала Имени Карловна. - Давай, давай. Пожаловаться. Отдать это. Предатель Иуда также общался с вами.

И я не мог плакать. Я плакал ночью. Проблемы мучили внутренние части, как мох, который был обещан мне в аду.

Ожидание гнева увеличилось.

Когда Бонн вошел в детство, щетка на двери прилипла к его разуму. В течение минуты колокола на дверных веревках вышли из строя, и ночной тигель сверкал с синим метеоритом около Августа по дороге. Тигель поднялся под люстру. Во время борьбы и вывода, который следует из «аптечки», все стало ясно. Анна цинично относится к такси. Я отказался прощаться с Августой "[2, 47-48].

Вместо фразы «поклонись до 12 колен близко» (стр. 52) (указание на «колена Израиля») в технологическом проекте, есть «поклон бесчисленным родственникам».

Кроме того, он затмил Оску (выделено курсивом): «Он смешал помидоры с пирамидами. Вместо« летописцев »он сказал« пушки ».

На вершине «Бог и Оска» ответ священника был остановлен:

"... Не обремененный, что? Отец - личный ботинок? Пап? Ах, доктор ... Так понятно ... Еврей, это значит ... Ты понимаешь о Боге?" (2, 55).

Из письма типографии в позднесоветских газетах «знак», который гласит «еврей, значит ...», исключен, и замечание получило другое мнение: «... неопытный, что? Отец - это личный ботинок? Отец? Ах, Доктор ... Значит, понятно ... Ты понимаешь о Боге? «

Сверху главы «Субъект знает, как много играть с подонками» о «редактировании» 1955 года, он говорил о разрушении, которое происходит в психологическом смысле:

В последующих журналах мы читаем:

- Следуй за домом и будь признателен до его полного расширения, - пушистый латиноамериканец избил меня ... - Дубье! Положи на мор!

В книге 1935 года, между криками "Дубье!" и "Положи чуму!" был пробел в полстраницы:

"- Следуй за домом и будь признателен до эха", пушистый латиноамериканец избил меня ... "" Дубье!

В общем, с присягой я отчаянно нуждался в неудаче в школе. Например, для некоторых эпопей мне было любопытно: «Почему Иван не был тем, кто наконец-то нес Молнию, потому что он столько убил, не задумываясь?»

- Что вы - историк умер - царь России закончен ... вы смели?

- Поймите, правитель, если он хочет, он может быть расстроен? - Я не остановился.

«В этот беспокойный век общались, - колебался историк, - понимаете, старины ...

- И в данный момент, - начал я, но историограф прыгнул в такой ярости, что остановился.

Он также выглядел раздражающим в "русской" паре. Искусство выразительного чтения перешло. Группа по очереди читала «Тарас Бульба». Мне больше не нужно было глотать территорию, где казаки бросали евреев в Днепр, ни в коем случае не заставляли их, и они тонули ... Мне пришлось понять, что несчастным плевать. Мне было противно глотать. И безостановочная команда, обращаясь ко мне, слушала, ботинок только с резким любопытством, ботинок с дерзкой усмешкой, ботинок с существующим окном. В конце концов, я также говорил от людей, живые казаки согревали мои ботинки ... Меня рассматривали как иллюстративную помощь. А Гоголь, Гоголь, такой приличный, забавный, прямо противный историк, издевался над байдарками над туфлями израильского луба, которые мерцали в воздухе. Заказ смеялся. И я почувствовал окраску в их мокроте, точно так же, как израильтяне в Днепре.

- Я ... вы не будете глотать столько, сколько возможно, - сказал я профессору Озерникову, - я не буду этого делать. И все это. Злодейство! Гоголю стыдно так писать.

- Хорошо, хорошо! Озерников кричал твердо. - Мы преодолеем отзыв в четвертой группе. И в этот момент чума чумы.