Русское лото / Реклама лотереи ограничения

Самое постыдное, смешное и трогательное объявление о лотерее

12 месяцев 2018 года Ведущие законные стереотипы Англии охватывают урок игровой компании Gala Interactive для своей группы некачественной игровой рекламы. Несуществующий развлекательный инструктор был выставлен в Антонине как великий англичанин, пытаясь заверить аудиторию, что успех британского сорта бинго Got Talent Slingo зависит не от нокаутированной битвы, а от таланта пользователя. В рекламе было отказано в представлении в Соединенных Штатах, а демиургистам угрожали наказанием.

Реклама лотереи ограничения 1

Посев - это не первая цель, когда бинго, лотереи и практические шутки удаляются из «Нереиды» по телевизору, и, тем не менее, часто квалифицированное видео демонстрирует измененные методы охвата аудитории. Мы собрали лучшее количество лотерейных объявлений - самые нелепые, смешные и трогательные истории, посвященные чрезвычайной удаче и функции преодоления щедро сильного приза.

Объявление о самой позорной лотерее

Love Rush

Недолговечная реклама лотереи в Северной Америке Love Rush использует суть сексуального удовольствия. Рекламные шаги стирают защитный вид игры с поля билета припоя и показывают, что они выиграли отличный инструмент, который в текстовом доминировании речи заставляет их чувствовать себя оргазмичными. Благодаря очистке актеров, реклама стала бесстыдной и отказалась от представительства в Соединенных Штатах.

Шутки Гослото

Наш провайдер этнических лотерей также попытался частично запретить содержание. Компания «Столото» разместила объявление, в котором проверяется потенциальная прибыль от лотереи в случае рождения гражданина. Из анонса шуток Гослото кажется, что возможность создать солидную богатую чашку еще больше. В его личное время сюжет чрезвычайно часто показывался по отечественному телевидению.

Объявление о самой трогательной лотерее

Испанская новогодняя лотерея

Эпопея пожилого гражданина раз в год покупала практичный белый билет на большую вечеринку по случаю дня рождения, но не использовала его в течение хорошего момента. Даже после розыгрыша юноши поют в кафе, в котором работают его близкие, и оказывается, что люди купили ему билет, некоторые думали, что это выгодно.

Вашингтонская лотерея

Фантастическая картина безостановочной рекламы на источнике высоких идей. Спортсмены подбрасывают в воздух птиц, все особенности которых естественным образом выбраны для полета - туша, курица, птица, страус. Одна группа самых креативных людей приписывает межлинейный смысл аллегорическому рекламному слогану Вашингтонской лотереи: «Каждый человек думает о полете». И они добавляют: «Можете ли вы исказить жизнь как цель?»

Краткосрочные лотерейные билеты Теннесси

В конце праздника важная надгробная плита входит в тупое кафе, где студент, официантка, студент, сирота заканчивает праздничный перерыв. Леди запрещает кофе и фильтрует защитную коробку на карточке для рисования, которую ей раздают. Пока она выздоравливает, она сохраняет в лотерею скретч-карту «Лотерея Теннесси» с выигрышем в размере 100 долларов.

Большая часть лотереи

Снова Рождение и снова Испания

Один раз в год общенациональная новогодняя лотерея в канун Нового года является частью выпуска совершенных коньков с хорошей историей и компетентной рамой. Лучшим показателем этого является рекламный ролик, построенный с основной областью действия и рассказывающий старушкам. Красивая, старая женщина сеяла счет в низшие классы, и, увидев действия друзей последнего розыгрыша недавно, она убила ее, устраивая суперприз. Она собирает целую деревню, чтобы флиртовать на плавательном собрании, и бесценные и дружелюбные они стараются не убедить ее, но в отличие от того, как они могут играть вместе в сложившейся ситуации. Когда устойчивое потомство молодой женщины все еще осмеливается сказать ей, что хохма случится только завтра, ее мать слышит его и показывает, что она убила выгодный для него билет.

Другая законная утонченность испанской национальной лотереи организована в направлении анимационного фильма. Одинокий опекун, который усердно работает над мужским бизнесом, любезно заботится о профессионалах в часах и старается изо всех сил их поднять. В его жизни радуют не многие районы, но он пытается восхищаться каждым моментом. В праздничные дни директор компании получает случайные билеты неопытным профессионалам, а люди, купившиеся у начальника хорошего охранника, становятся благосклоннее.

Самое смешное объявление о лотерее

Еврейская лотерея iGiS

Рекламный сюжет, завуалированный русской аудиторией еврейской лотереи. Исходя из оригинальной одесской цветовой схемы и понятного русского человека, это шутка, что иностранцы из Советского Союза использовали кисть для видео.

Лото миллионеров в норвежских лотереях

Норвежский поставщик лотереи Norsk Tipping, по сути, выпустил важные развлекательные схемы. Одной из лучших была история пожилых граждан в доме престарелых. Злая медсестра запрещает им играть в карты, смотреть телевизор и ложиться спать. В то время тело случайной шутки было развлечено критическим рецептом, и она не узнает, что ее билет выиграл, но люди уже слышали об этом из дома престарелых. Одна из пожилых женщин считает выгодным билет медсестры на свою сторону, и, исходя из этого, жизнь пожилых людей сильно меняется в лучшую сторону.

Обстреливаемый и благоприятный в рекламе Гослото

Наш этнический лотерейный торговец в течение нескольких лет использовал нелепые объявления о влиянии знаков желания. Стареющий человек переживает, что он был лысым в течение года, когда все ходили с пышными волосами. Жена старика угадывает рычаг суматохи и помогает ему с помощью реабилитации падшего «я». Конечно, она не хочет отдавать свои волосы верующим, но, с другой стороны, она может «выровнять» его блеск взглядом окружающих.

Лотерея Миннесоты

Организатор лотереи Миннесота также смотрел на содержимое волос на расстоянии. Подросток с проблемным растением на ветке видит рекламный ролик лазерной дистанции и заканчивает тем, что пользуется услугами автосалона для нетипичной поддержки своей любимой бейсбольной команды. «Шанс - лучшая вещь. Посмотрите, какую возможность вы можете порекомендовать», - говорится в лозунге об этом забавном легальном сюжете.

Самое кинематографическое, милое и забавное объявление о лотерее

Запавский радует посреди сладких легальных коньков лотереями. Современный двухминутный фильм о длинной автостраде, в которой жил верный пёс, некоторые во время шторма, помог нарисовать билет для домовладельца и практически вышел за рамки жизни. Маттон покоряет разные земли, чтобы добраться до дома, но когда он достигает места назначения, он понимает, что у владельца есть новый домашний питомец в его питомцах. Разочарованный пес дает билет Чалдону, некоторые из которых отныне станут его самым замечательным другом. Сага выигрывает лозунг новозеландской лотереи Powerball: «Что вы хотите использовать?»

Видя, что маленький кинотеатр имел такой громадный успех, что он украл неудовлетворительные короткие пристройки, где собака и ее последний владелец были открыты после розыгрыша выигрыша. А участники конкурса получили бонус за лучшую рекламную награду за лучшую рекламу 2011 года.